Проблема использования подземного пространства
br> Подземные и полуподземные сооруженияВ зависимости от назначения следует выделить группы сооружений, помещений и устройств с относительно длительным пребыванием людей — до 3—4 ч, с временным пребыванием людей — до 1,5—2 ч, с кратковременным— порядка 5 —10 мин. и, наконец, помещения и устройства, эксплуатация которых может осуществляться без участия человека или с минимальной долей этого участия.
Проблема использования подземного пространства возникает во всех зонах крупного или крупнейшего города, но наибольшее значение она приобретает в центральной, наиболее плотно застроенной и посещаемой части, а также в отдельных общественно-транспортных комплексах массового тяготения. В таких условиях могут быть использованы полностью подземные и полуподземные сооружения (частично заглубленные, расположенные на перепадах рельефа), а также устройства, образованные вышележащими перекрытиями большой площади и в силу этого лишенные естественного освещения и проветривания.
Особенно целесообразным является использование подземного пространства для транспортных, подсобно-вспомогательных и технических сооружений, помещений и устройств, эксплуатация которых не связана с длительным пребыванием в них посетителей и персонала.
В условиях крупных и крупнейших городов нашей страны наиболее перспективным средством массовых, регулярных и скоростных внутригородских и пригородных перевозок пассажиров, а также для формирования систем группового расселения следует считать рельсовый (преимущественно внеуличный), в том числе и подземный, транспорт: метрополитен, скоростной трамвай, городские участки электрифицированных железных дорог. Станции скоростного внеуличного транспорта всегда являются фокусами массового тяготения и их расположение должно быть взаимоувязано с другими наиболее важными городскими транспортными узлами, местами приложения труда, центрами планировочных районов и общегородскими центрами, жилыми районами и зонами массового отдыха.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов