Система подземных автомобильных дорог глубокого заложения
br> Подземные и полуподземные сооруженияСкоростные дороги будут трассированы в широких поясах зелени, которая составит как бы единое целое с зелеными насаждениями центра и пригородной зоны.
С целью предотвращения опасности переполнения центральных районов города потоками автомобильного транспорта, наряду с пробивкой новых первоклассных проспектов, намечается создание целой системы взаимосвязанных транспортных тоннелей. По трассе ул. Кузнецкий мост — проезд Художественного театра — Саймоновский проезд архит. Б. И. Тхор и инж. В. П. Притуленко предлагают устройство распределительного кольцевого тоннеля с шестью — восемью въездами-выездами и двумя новыми мостами через Москву-реку и водоотводный канал. Это кольцо предназначено для распределения местного движения между радиальными магистралями и должно способствовать некоторому оттоку транспорта от трассы Театральный проезд — проспект Карла Маркса и от Бульварного кольца.
Более радикальным является предложение о создании целой системы подземных автомобильных дорог глубокого заложения, имеющих ограниченное количество въездов и выездов и непосредственно связанных с системой подземных многоуровневых механизированных гаражей. В НИИПИ Генерального плана разработано более 20 различных вариантов трассирования этих дорог. Предпочтение было отдано схеме, которая состоит из шести диаметров-хорд и связывает между собой основные пункты массового тяготения населения. Диаметры-хорды должны быть проложены на отметках — 20 до — 60 м от поверхности земли. Основная градостроительная трудность — обеспечение удобных въездов и выездов из этих глубоких тоннелей с резервированием на перспективу участков, необходимых для рамп, а также устройство удобных и безопасных путей сообщения с гаражами-стоянками. Для этой цели наиболее оправданными являются двухуровневые тоннели с односторонним движением.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов