Общая кубатура подземных сооружений

Подземные и полуподземные сооружения

Первый подземный уровень отведен для подъездов к зданиям и выездов на периферийные дороги одностороннего движения с развитыми примыканиями — развязками. Примерно в этом же уровне проходит железная дорога Париж — Версаль, огибающая город в этой части с севера и запада.

Для пассажиров созданы просторные подземные переходы и залы, связанные эскалаторами для пересадки с одного вида транспорта на другой. Не выходя на поверхность земли, пассажиры из метро могут попасть к остановкам местных автобусов, автовокзалу дальнего сообщения, на станцию железной дороги, к торговому центру и непосредственно в нижние этажи Национального центра индустрии и техники и других зданий. В некотором отдалении от основных общественных зданий проектируется вертолетная станция для связи с аэропортами.

Все подземное пространство между пересадочными залами, станциями метро, автомобильными тоннелями и проездами отведено в основном под автостоянки и гаражи. Общая вместимость всех подземных автостоянок и гаражей составляет 12,5 тыс. машино-мест. Кроме того, стоянки примерно на 7,5 тыс. машино-мест расположены за железной дорогой и предназначены для обслуживания посетителей Национального центра индустрии и техники и главного высотного здания. На каждых два-три человека, проживающих или работающих в новом центре Парижа, будет приходиться одно место в гаражах и автостоянках.

В настоящее время завершаются работы по сооружению под всем комплексом подземных транспортных устройств; общая кубатура подземных сооружений достигает 360 тыс. м3. Строительство ведется открытым способом без прекращении движения транспорта по западной автостраде Париж — Нормандия.




Автор: admin1 | Дата: 11-04-2011, 13:38 | Просмотров: 2010
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Помещения для складов
  • Устройство многоярусных подземных гаражей
  • Административно-деловой центр города
  • Главный уровень пешеходного движения
  • Пример решения подземного пространства

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Строительство жилого комплекса в г. Тэби
    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Составы сооружений центров в условиях реконструкции
    » Единодушие в оценке
    » Древесные посадки
    » Методы строительства на илистых грунтах
    » Административно-территориальное деление
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Укрепление здоровья населения
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов

    Счетчики:




    < ?php