Выбор места расположения основных пешеходных трасс

Подземные и полуподземные сооружения

Общая длина пешеходного перехода по главному направлению (без распределительного зала) — 400 м, ширина — 12 м; это во многом оправдывает применение здесь движущихся тротуаров. Шаг колонн в подземных переходах принят 6 м, а в двухзальном кинотеатре и музее — 12 м. Колонны в двухзальном кинотеатре размещены в системе равносторонних треугольников, которая позволяет создать своеобразный рисунок перекрытий.

Методика выявления основных направлений использования подземного пространства для транспортных целей может быть показана на примере г. Ганновера (ФРГ). В проекте реконструкции центральной части этого города, разработанном при участии известного градостроителя проф. Л. Хил-лебрехта, заметна последовательность решения ряда взаимосвязанных задач.

При разработке проекта велись тщательные натурные обследования плотностей расселения, расположения мест труда и основных объектов обслуживания. Эти данные позволили установить границы зоны центра и основные фокусы массового тяготения, что, в свою очередь, послужило основой трассирования подземных трасс и станций метрополитена.

Выбор места расположения основных пешеходных трасс и магистральных улиц непрерывного движения основывался на изучении фонда капитальной застройки, участков, пригодных для размещения транспортных пересечений, перспектив, открывающихся с отдельных точек центра на существующие наиболее значительные объекты или на вновь проектируемые комплексы. Ядро центральной зоны предлагалось сделать пешеходным, а магистральные улицы проложить по периметру этой зоны с относительно равномерным расположением сети автостоянок и гаражей.




Автор: admin1 | Дата: 7-04-2011, 08:28 | Просмотров: 969
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Комплексные схемы использования подземного пространства
  • Предложения о соединении существующего подземного перехода
  • Принципы вертикального зонирования подземного пространства
  • Проблема реконструкции общегородских центров
  • Главная часть пешеходной зоны

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Административно-территориальное деление
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов
    » Дефектная ведомость
    » Сведения о водоеме
    » Определение напряжений от собственного веса грунта
    » Амортизационные жидкости
    » Типы многоэтажных жилых домов
    » Методы строительства на илистых грунтах

    Счетчики:




    < ?php