Административно-деловые здания и комплексы многоцелевого назначения

Подземные и полуподземные сооружения

Почти одновременно с окончанием строительства подземного комплекса на площади Карлсплац в центре Мюнхена была организована просторная пешеходная зона, которая в перспективе будет обслуживаться станциями трех линий метрополитена и подземного железнодорожного диаметра.

В центральном ядре города созданы открытые стоянки общего пользования на 2440 машино-мест и подземные стоянки-гаражи на 2340 машино-мест. На маленьких площадках и вдоль улиц допускается устройство кратковременных стоянок на 3250 машино-мест. Кроме того, здесь зарезервирована территория для хранения частных автомобилей.

В плотно застроенных районах старых городов использование подземного пространства в административно-деловых зданиях весьма оправдано. В Париже, например, был построен новый, практически полностью подземный корпус Секретариата ЮНЕСКО (архитекторы Б. Зерфюсс, М. Фор и др). Для работы ряда международных организаций в главном здании ощущался острый недостаток служебных помещений. В 1968 г. было принято решение построить на внутренней площади Секретариата шесть заглубленных открытых двориков размером 25x15 м каждый и расположить вокруг них необходимые служебные помещения и залы заседаний. Это дало возможность сохранить существующий характер застройки и органично включить новые помещения в ансамбль ранее построенных зданий.

В верхнем подземном этаже вокруг открытых двориков размещены кабинеты. Этот этаж непосредственно связан пандусом с главным зданием Секретариата. Во втором подземном этаже также расположены кабинеты и два двухсветных зала заседаний. Зал исполнительного комитета имеет вместимость 275 человек; вместимость второго зала — 350 человек. На этом же этаже размещены складские • помещения, связанные с Большим залом заседаний.




Автор: admin1 | Дата: 22-03-2011, 04:47 | Просмотров: 2068
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Общая вместимость всех стоянок
  • Помещения для складов
  • Организация подходов и подъездов к крупным административным зданиям
  • Проект реконструкции исторического центра Парижа
  • Пример решения подземного пространства

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Строительство жилого комплекса в г. Тэби
    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Составы сооружений центров в условиях реконструкции
    » Единодушие в оценке
    » Древесные посадки
    » Методы строительства на илистых грунтах
    » Административно-территориальное деление
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Укрепление здоровья населения
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов

    Счетчики:




    < ?php