Аэропорт в г. Бразилиа
br> Подземные и полуподземные сооруженияАэропорт в г. Бразилиа (Бразилия) является одним из новейших сооружений аналогичного назначения. В перспективе он должен стать основным авиационным центром всей Южной Америки, связывающим ее с другими континентами. Аэропорт должен иметь пропускную способность около 6 млн. пассажиров в год, или 3 тыс. пассажиров в час. Несмотря на это пассажирский комплекс решен компактно, с централизацией обслуживания в одном здании и с многоярусным решением перрона.
Весь комплекс основных сооружений нового аэропорта, разработанный при участии архит. О. Нимейера, решен в трех уровнях; каждый из них имеет свои специфические функции. Первый уровень — наземный включает две взлетно-посадочные полосы, аван-перроны, вертолетные площадки, полуподземные склады горючего и 17-этажное административно-общественное здание, которое является центром композиции.
Второй уровень — полностью подземный. По проекту он круглый в плане и включает все помещения, необходимые для транзитных пассажиров. Здесь также размещены тепловые пункты, воздухо-фильтры, кондиционеры, кухня-ресторан с цехом бортового питания, гардеробы персонала и т. д. Централизация технического обслуживания с подачей топлива, смазочных материалов, сжатого воздуха, багажа непосредственно к каждому месту стоянки самолета позволяет максимально сократить сроки наземного обслуживания.
Третий (второй подземный) уровень должен быть отведен под подъезды, пассажирскую автостанцию, стоянки автобусов и автомобилей. Здесь же расположены операционный зал, зал для пассажиров международных рейсов, 12 багажных отделений, оборудованных транспортерами, таможня, помещение полиции, санитарного и эмиграционного контроля. Пути движения пассажиров и багажа строго разделены. Связь между подземными и наземными пассажирскими помещениями, а также с места стоянки самолетов обеспечивается системой лифтов и эскалаторов.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов