Современные аэровокзалы, конструкция
br> Подземные и полуподземные сооруженияВ соответствии с этим здание решено по так называемой системе «сэндвич» в три этажа. Нижний (полуподземный) этаж — перрон для дальних автобусов, средний первый этаж (наземный) — пассажирский, верхний второй этаж — перрон для городских автобусов. Все уровни связаны эскалаторами и лифтами.
Платформы прибытия-отправления междугородних пассажиров находятся в уровне полуподземного этажа. В пределах платформ отправления предусматриваются посты для одновременной установки 25 машин. Здесь же находится помещение сортировки багажа и почты, которые при помощи вертикального транспорта подаются в верхние уровни к местам ожидания пассажиров и для погрузки в фургоны доставки.
По системе «сэндвич» построены многоярусные автовокзалы в Нью-Йорке, в Детройте и других городах США. Обычно верхний ярус таких вокзалов отводится для дальних автобусов, промежуточный — для пассажиров, а нижний — для местных автобусов. Нижний ярус при этом бывает частично или полностью заглублен.
Современные аэровокзалы являются одним из наиболее сложных по технологии и быстро развивающихся видов общественных зданий. Определенный интерес для архитекторов, инженеров и градостроителей должен представлять опыт использования подземного пространства в аэровокзалах для устройства пешеходных тоннелей, тоннелей для транспорта и значительного числа подземных помещений.
Тоннели для выхода пассажиров на перрон впервые были построены в аэропорту Дюссельдорф. Этот прием позволяет иметь так называемый «чистый», не загроможденный галереями перрон, облегчает маневры самолетов и защищает пассажиров от непогоды, шума двигателей и перронных механизмов. Недостатком пешеходных тоннелей являются так называемые «потерянные подъемы», которые могут быть устранены при умелом использовании рельефа.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов