Приобретение билетов, справки и сдача багажа
br> Подземные и полуподземные сооруженияВ 1953 г. в самом центре Чикаго, в районе площади Луп, был построен вокзал компании «Грейаунд». Функциональная схема вокзала необычна. Здание занимает целый квартал и решено в четырех уровнях, из которых два являются подземными. Входы и вестибюли, а ТЭ. К ЛС6 18 магазинов расположены на уровне тротуаров со стороны всех четырех окружающих улиц. В условиях городов, на улицах которых преобладает одностороннее движение, это создает преимущества для пассажиров.
Приобретение билетов, справки и сдача багажа осуществляются в уровне первого подземного этажа в операционном зале. К этому залу примыкают расположенные по его периметру кассы, бюро путешествий, бар и кафетерий с самообслуживанием, туалетные и служебные помещения персонала. Несмотря на то что пол этого двухсветного зала находится значительно ниже уровня тротуара, его интерьер хорошо освещен естественным светом через окна и витрины первого наземного этажа. Перрон вокзала запроектирован еще ниже, в уровне второго подземного этажа, где предусмотрена островная пассажирская платформа с пилообразной кромкой и тридцатью постами-стоянками автобусов. Пропускная способность вокзала —120 пар автобусов или 9 тыс. пассажиров в час «пик». Въезды и выезды автобусов осуществляются по двухпролетному тоннелю длиной 70 м, который выходит на площадь. Движение регулируется при помощи световых табло с буквенными и цифровыми показателями.
Много общего с предыдущим примером имеет автобусный вокзал в Лос-Анджелесе, строительство которого было закончено в 1966 г. Этот вокзал также находится в центре города, у площади Першинг Сквер, в пределах пешеходной доступности со стороны центрального делового района. Он является конечной станцией междугородных маршрутов и объединен со станцией городского автотранспорта и стоянкой машин общественного и индивидуального пользования.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов