Поэтапное развитие целой системы подземных гаражей

Подземные и полуподземные сооружения

Многоярусные подземные гаражи получают все более широкое распространение. Так, в Париже в 50-х годах создавались многочисленные наземные автостоянки по набережным Сены и на окраинах города. Однако таким путем решить задачу удобного хранения огромного автомобильного парка в непосредственной близости от центра и общественных зданий массового посещения не удалось. Поэтому Муниципальный совет принял решение об устройстве в городе многочисленных подземных автостоянок и гаражей, в основном расположенных под площадями и улицами.

Предложения, разработанные еще в 1954 г. группой специалистов по «подземной урбанистике» во главе с Э. Утюджаном, предусматривали поэтапное развитие целой системы подземных гаражей. Сооружения 1-й очереди (более 40) были рассчитаны на 57 тыс. машино-мест. Гаражи проектировались от двух до шести этажей, вместимостью 340—2000 машино-мест и более. Причем для каждого подземного сооружения заранее отводился участок, были определены вместимость, этажность, основные габариты, примерная зона и радиусы обслуживания.

Несмотря на более высокую стоимость строительства (примерно в 1,5 раза по сравнению с многоэтажными наземными рамповыми гаражами) подземные гаражи имеют ряд преимуществ. Главное из них заключается в том, что экономится очень дорогая городская территория. В докладе французского специалиста Жана Пехуа на V Международном конгрессе по дорожному строительству приведены следующие данные о стоимости земли в Париже: стоимость 1м2 земли на периферии города равна 1000 фр., или 183,5 руб.; в центре города она достигает 5 000 фр., или 917,5 руб., а на Елисейских полях стоимость 1 м2 земли равна 10 000 фр., или 1835 руб., т. е. в 10 раз выше, чем на периферии.




Автор: admin1 | Дата: 30-01-2011, 19:50 | Просмотров: 1887
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Датчики для определения концентрации окиси углерода
  • Многоместные открытые автостоянки традиционного типа
  • Двухъярусный подземный гараж на площади Инвалидов
  • Устройство многоярусных подземных гаражей
  • Ориентировочная вместимость подземных гаражей

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Строительство жилого комплекса в г. Тэби
    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Составы сооружений центров в условиях реконструкции
    » Единодушие в оценке
    » Древесные посадки
    » Методы строительства на илистых грунтах
    » Административно-территориальное деление
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Укрепление здоровья населения
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов

    Счетчики:




    < ?php