Строительство транспортного тоннеля вдоль Ринга
br> Подземные и полуподземные сооруженияВ Вене под площадью Оперы было осуществлено строительство первого крупного подземного сооружения зального типа (не считая сооружений метро). Пересечение основной кольцевой магистрали Вены — Ринга с радиальной ул. Кернтнерштрассе является одним из наиболее оживленных мест в австрийской столице. К. началу разработки проекта реконструкции (1954 г.) в час «пик» на площадь прибывало около 15 тыс. пассажиров на 6 маршрутах трамвая и в поездах метро (городской железнодорожной линии). Каждый час проезжую часть в этом узле пересекало 10 тыс. пешеходов и около 5 тыс. человек пересаживалось в автобусы. Всего через площадь проходило 32 тыс. автомобилей и около 90 тыс. пешеходов в сутки. В результате здесь очень сильно осложнялось уличное движение и были зарегистрированы многочисленные несчастные случаи (до 80 в год).
Во время работы над проектом сравнивались три возможных варианта реконструкции площади: устройство транспортного тоннеля вдоль Ринга; устройство транспортного тоннеля поперек Ринга; устройство подземной пешеходной площади.
Строительство транспортного тоннеля вдоль Ринга привело бы к уничтожению бульвара и многочисленных деревьев. Устройство транспортного тоннеля по оси узкой ул. Кернтнерштрассе оказалось в еще большей степени неприемлемым. Было решено разгрузить перекресток только от пешеходов за счет устройства большой подземной пешеходной площади, превращенной в своеобразный торговый пассаж.
По осуществленному проекту подземная площадь - конкорс в плане имеет форму эллипса (размер по осям 51x56 м). Высота интерьера в чистоте — 2,9 м. Перекрытие опирается на два ряда опор, расстояние между которыми 7 м. К основному объему примыкают семь подходных коридоров, связанных с поверхностью не только лестницами, но и эскалаторами. На каждом входе установлено по два эскалатора (ширина каждого 90 см, пропускная способность 8000 чел. в час, скорость движения 0,45 м с).
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов