Строительство транспортного тоннеля вдоль Ринга

Подземные и полуподземные сооружения

Смотрите подробности чугунное художественное литье на сайте.

В Вене под площадью Оперы было осуществлено строительство первого крупного подземного сооружения зального типа (не считая сооружений метро). Пересечение основной кольцевой магистрали Вены — Ринга с радиальной ул. Кернтнерштрассе является одним из наиболее оживленных мест в австрийской столице. К. началу разработки проекта реконструкции (1954 г.) в час «пик» на площадь прибывало около 15 тыс. пассажиров на 6 маршрутах трамвая и в поездах метро (городской железнодорожной линии). Каждый час проезжую часть в этом узле пересекало 10 тыс. пешеходов и около 5 тыс. человек пересаживалось в автобусы. Всего через площадь проходило 32 тыс. автомобилей и около 90 тыс. пешеходов в сутки. В результате здесь очень сильно осложнялось уличное движение и были зарегистрированы многочисленные несчастные случаи (до 80 в год).

Во время работы над проектом сравнивались три возможных варианта реконструкции площади: устройство транспортного тоннеля вдоль Ринга; устройство транспортного тоннеля поперек Ринга; устройство подземной пешеходной площади.

Строительство транспортного тоннеля вдоль Ринга привело бы к уничтожению бульвара и многочисленных деревьев. Устройство транспортного тоннеля по оси узкой ул. Кернтнерштрассе оказалось в еще большей степени неприемлемым. Было решено разгрузить перекресток только от пешеходов за счет устройства большой подземной пешеходной площади, превращенной в своеобразный торговый пассаж.

По осуществленному проекту подземная площадь - конкорс в плане имеет форму эллипса (размер по осям 51x56 м). Высота интерьера в чистоте — 2,9 м. Перекрытие опирается на два ряда опор, расстояние между которыми 7 м. К основному объему примыкают семь подходных коридоров, связанных с поверхностью не только лестницами, но и эскалаторами. На каждом входе установлено по два эскалатора (ширина каждого 90 см, пропускная способность 8000 чел. в час, скорость движения 0,45 м с).




Автор: admin1 | Дата: 14-01-2011, 01:04 | Просмотров: 839
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Переходы, решенные в комплексе с учреждениями обслуживания
  • Увеличение пропускной способности
  • Примеры комплекса сооружений
  • Транспортная пропускная способность
  • Необходимость сооружения транспортного тоннеля

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Административно-территориальное деление
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов
    » Дефектная ведомость
    » Сведения о водоеме
    » Определение напряжений от собственного веса грунта
    » Амортизационные жидкости
    » Типы многоэтажных жилых домов
    » Колоссальные плоскости зданий

    Счетчики:




    < ?php