Многообразие градостроительных ситуаций

Подземные и полуподземные сооружения

В связи с недостаточной шириной тротуаров, почти полностью занятых лестницами переходов, для беспрепятственного движения пешеходов здесь пришлось устроить новые аркады-галереи, расположенные в капитальных зданиях. Этот прием позволил несколько увеличить ширину проезжей части, повысить безопасность движения и устранить ощущение затесненности перекрестка.

В отдельных случаях конфигурация транспортных узлов оказывается столь сложной, что возникает необходимость устройства разветвленных в плане тоннельных переходов подобно тому, как это осуществлено на Александерплац в Берлине (ГДР).

Многообразие градостроительных ситуаций позволяет использовать различные схемы внеуличных подземных переходов и входов в метро — от относительно простых до очень развитых.

С учетом конкретных градостроительных условий были построены в Будапеште новые подземные сооружения. На конечной станции первой линии метро на площади Эрш Везер сооружен Х-образный в плане переход, который соединяет по кратчайшим направлениям кассы стадиона, входы в метро, конечные автобусную и трамвайную станции, а также станцию пригородной железной дороги. Весь этот сложный транспортный узел решен как единое сооружение, обеспечивающее наиболее удобные условия при пользовании различными видами транспорта.

На площади Блаха Луйза в Будапеште построен еще более развитый в плане подземный зал-переход. Радикальная реконструкция узла на этой площади объяснялась необходимостью снизить напряженность транспортных и пешеходных потоков, которые здесь пересекались. В 1965 г. каждые сутки через площадь проезжало 280 тыс. пассажиров в трамваях и 190 тыс. пассажиров в автобусах. Количество пересаживающихся пассажиров достигало 23,5 тыс. в час «пик».




Автор: admin1 | Дата: 9-01-2011, 16:27 | Просмотров: 2109
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Транспортная пропускная способность
  • Общая протяженность пешеходных тоннелей
  • Первая система переходов
  • Очертания переходов в плане
  • Первый подземный уровень

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Строительство жилого комплекса в г. Тэби
    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Составы сооружений центров в условиях реконструкции
    » Единодушие в оценке
    » Древесные посадки
    » Методы строительства на илистых грунтах
    » Административно-территориальное деление
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Укрепление здоровья населения
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов

    Счетчики:




    < ?php