Тепловой режим двигателя и его эксплуатация

Мелиоративные и строительные машины

Самая подробная информация фирменный поезд экспресс Красная Стрела тут.

Тепловой режим двигателя условно подразделяется нормальный (75...95 0С), пониженный (55...75 °С) и низкий (35...55 °С). О том, как важно поддерживать нормальный тепловой режим, свидетельствует то, что при пониженном и низком режимах скорость изнашивания выше, чем при нормальном, соответственно в 2 и 4 раза и, кроме этого, сильно увеличивается расход топлива. В связи с этим в процессе эксплуатации двигателей при низких температурах особое внимание следует уделять обеспечению оптимального теплового режима. Для регулирования теплового состояния современных двигателей внутреннего сгорания рекомендуется пользоваться термостатами с твердым наполнителем, которые выпускают пяти размерностей с прямым ходом клапана.

Для утепления двигателя ремонтируют шторки радиатора и капот, устанавливают утеплительные чехлы на капот, радиатор и поддон картера. Полностью двигатель остывает в 6...9 раз медленнее не утепленного.

Для быстрейшего перехода на нормальный тепловой режим необходим ускоренный прогрев охлаждающей жидкости, для чего можно отключать вентилятор (ускорение в 5...6 раз) и нагревать масло в картере двигателя (ускорение в 2...3 раза). Если вентилятор отключить невозможно, то осуществляют последовательный прогрев двигателя: вначале при частоте вращения 600...800 мин"1 прогревают подшипники коленчатого вала, при этом устанавливается нормальная работа системы смазки. При достижении температуры масла 10 °С частоту вращения доводят до 1000...1100 мин-1 и при нагреве масла до 20 °С двигатель прогревают на частоте 1100...1200 мин-1 при небольших нагрузках до необходимой температуры.




Автор: admin1 | Дата: 1-09-2011, 04:07 | Просмотров: 1083
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Системы смазывания
  • Подогрев двигателей
  • Слив масла из картера
  • Регулирование электродвигателей
  • Работа двигателя при вспышках в цилиндре

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Административно-территориальное деление
    » Дефектная ведомость
    » Сведения о водоеме
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов
    » Определение напряжений от собственного веса грунта
    » Амортизационные жидкости
    » Типы многоэтажных жилых домов
    » Колоссальные плоскости зданий
    » Особенности профессии стекольщика

    Счетчики:




    < ?php