Консервируемые колесные машины

Мелиоративные и строительные машины

Рабочую поверхность фрикционных элементов (барабаны, ленты, колодки, диски) очищают от пыли и грязи и покрывают нитроэмалью. Консервацию гидросистем проводят следующим образом: вначале очищают все ее агрегаты от пыли и грязи, потом сливают из гидросистем рабочую жидкость, после чего их промывают дизельным топливом и заполняют зимним дизельным маслом.

Различного рода краны, вентили, пробки и масленки заворачивают

до отказа, а имеющиеся в конструкции машины щели и пазы заклеивают водонепроницаемой промасленной бумагой. Так же обрабатывают приборные щитки и рычаги управления.

Очищенные и вымытые гусеницы покрывают битумным лаком, можно применять 60 % раствор битума в бензине. На открытые соединения и посадочные поверхности наносят консервационные покрытия. Глушители и выпускные коллекторы покрывают тонким слоем графитной смазки.

Консервируемые колесные машины подвешивают на козлах, их рессоры осматривают, смазывают и покрывают антикоррозийным составом. Гусеничные машины устанавливают на уложенные, на землю бруски или доски.

Все поддерживаемые тросами части машин опускают и опирают на козлы, а пружинные натяжные устройства разгружают.

Ценные приборы, инструмент, часть электрооборудования, аккумуляторы, фары снимают и хранят отдельно.

После окончания всех подготовительных работ опломбируют кабины, капоты, крышки топливных резервуаров. О каждой поставленной на хранение машине в журнале консервации делают запись по установленной форме.

В процессе хранения машина проходит периодическое техническое обслуживание, которое бывает ежемесячное (ЕКО), сезонное (СКО) и годовое (ГКО). СКО проводят при переходе к очередному сезону эксплуатации, а ГКО - после года хранения.




Автор: admin1 | Дата: 11-08-2011, 02:41 | Просмотров: 1150
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Стационарно моечные посты
  • Никелированные и хромированные части
  • Хранение мелиоративных и строительных машин
  • Двигатели внутреннего сгорания
  • Гидравлическая жидкость

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Административно-территориальное деление
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов
    » Дефектная ведомость
    » Сведения о водоеме
    » Определение напряжений от собственного веса грунта
    » Амортизационные жидкости
    » Типы многоэтажных жилых домов
    » Методы строительства на илистых грунтах

    Счетчики:




    < ?php