Транспортирование машин по железной дороге
br> Мелиоративные и строительные машиныПри переправе машины вброд необходимо подготовить спуски и въезды, проверить и, если надо, укрепить дно. Максимальная глубина брода определяется расположением выхлопной трубы, прерывателя-распределителя и воздушного фильтра, так как попадание воды в эти детали и узлы нарушает нормальную работу двигателя. Для удаления влаги с тормозных поверхностей после прохождения бродов рекомендуется их нагрев с помощью многократного подтормаживания.
При транспортировании машин через ледовые переправы следует обратить внимание на прочность льда и характер соединения ледового покрытия с берегами в местах съездов и выездов. Прочность льда зависит от его толщины, структуры, температуры и состава воды.
Толщина льда, зависящая от скорости воды и существующего температурного режима, для данных условий является величиной постоянной. Наличие снега, ключей и родников снижает толщину льда.
Структурно лед обычно состоит из двух слоев: верхнего мутного (при обнаружении мутного льда в расчет принимают только половину его толщины) и нижнего прозрачного, имеющего кристаллическую структуру и обладающего большой прочностью.
Для сопряжения льда с берегом устраивают въезды.
Для проверки толщины льда применяют льдомеры, которыми замеряют толщину льда через каждые 20...25 м.
Замораживание осуществляют при температуре не более минус 10 °С.
Транспортирование машин по железной дороге. Этот способ, как правило, применяют при необходимости переброски машин на расстояния свыше 200 км. Несмотря на невысокую стоимость железнодорожных перевозок (около 0,4 к. за тонно-километр), транспортирование на более короткие расстояния становится невыгодным из-за расходов, связанных с подготовительными и погрузочно-разгрузочными операциями.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Укрепление здоровья населения
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов