Сопряжения типа вал-втулка

Мелиоративные и строительные машины

http://www.marko-keyzi.ru/ самые модные и сексуальные купальники 2016.

В ответственных сборочных единицах устанавливают автоматический контроль температуры, который вначале сигнализирует о росте температуры выше определенного уровня, а потом автоматически останавливает работу машин.

В подшипниках качения нарушаются их посадки, увеличиваются радиальный и осевой зазоры, ухудшается состояние рабочих тел вращения и беговых дорожек, повышается температура корпуса подшипника. Радиальный и осевой зазоры подшипников устанавливают с помощью специальных приборов.

Максимально допустимые радиальные зазоры в зависимости от размера подшипника составляют для однорядных радиальных подшипников серий 200...244 от 0,006 до 0,02 мм, а допустимые осевые зазоры равны 0,07...0,12 мм для радиальных подшипников серий 200...244, 0,04... 0,1 мм для радиально-упорных подшипников диаметром от 30 до 120 мм и 0,12...0,3 мм для конических подшипников диаметром от 30 до 120 мм. Увеличение или уменьшение радиального зазора в шарикоподшипниках по сравнению с нормативным приводит к резкому снижению их долговечности: увеличенные зазоры вызывают рост динамических нагрузок, а уменьшенные ухудшают условия смазывания и вызывают нарушение топливного баланса. Температура корпусов подшипников качения не должна превышать 60...70 °С.

Сопряжения типа вал-втулка. Предельный износ сопряжений типа вал-втулка при подвижных посадках наступает после увеличения нормативного зазора в два раза для ответственных соединений и в 3...4 раза для неответственных. При неподвижных посадках предельный износ наступает при уменьшении натяга ниже максимально допустимого. Для шлицевых соединений 7-го квалитета точности допускается увеличение зазора до 15...20 раз.




Автор: admin1 | Дата: 28-07-2011, 07:51 | Просмотров: 1141
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Системы управления машин
  • Регулирование подшипников
  • Скрип фрикционных передач
  • Регулирование механических систем
  • Контроль технического состояния жестких муфт

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Административно-территориальное деление
    » Дефектная ведомость
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов
    » Сведения о водоеме
    » Определение напряжений от собственного веса грунта
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Амортизационные жидкости
    » Типы многоэтажных жилых домов
    » Колоссальные плоскости зданий

    Счетчики:




    < ?php