Повышение эффективности движения транспорта
br> Архитектура селаДля повышения скорости и улучшения организации движения традиционных городских видов транспорта создаются, а во многих городах уже действуют автоматизированные системы управления. Они распределяют автомобильные потоки по направлениям, устанавливают пределы скорости, регулируют интенсивность движения общественного транспорта, что значительно повышает пропускную способность улиц и особенно регулировочных перекрестков, а главное, экономия - и время пассажиров, и горючее. Для повышения эффективности грузового транспорта создаются специальные дороги; благодаря однородности потока повышается их пропускная способность; центральные и жилые улицы города изолируются от грузового движения. Перспективным для организации грузовых потоков крупных городов станет трубопроводный транспорт, экспериментальные и промышленные установки которого уже функционируют на ряде наших предприятий.
Тесно связана с транспортными проблемами зашита жилых районов от шума. В настоящее время градостроители предлагают заменить малоэффективную систему противошумовых зеленых насаждений специальными приемами планировки и застройки примагистральных территорий, а также мерами инженерной защиты. Помимо снижения шума на источниках, первым градостроительным барьером на пути транспортного шума должны стать инженерные сооружения на улицах и дорогах - специальные железобетонные стенки и экраны, земляные насыпи, а также прокладка транспортных коммуникаций в выемках и тоннелях. Вторую преграду шуму должен создать фронт учреждений торговли, общественного питания и бытового обслуживания, выдвинутых перед жилыми домами и препятствующих прохождению шума на жилые территории. Третий и самый надежный на сегодня барьер - планировка и конструкция специальных шумозащищенных домов, в которых большая часть жилых помещений ориентирована на дворовую часть, а оконные блоки имеют тройное остекление. Сейчас перед градостроителями поставлена очередная задача - защита жилых домов и территорий от вибрации и электромагнитных колебаний, возникающих при эксплуатации инженерных сооружений и транспорта.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов