Повышение эффективности движения транспорта

Архитектура села

Для повышения скорости и улучшения организации движения традиционных городских видов транспорта создаются, а во многих городах уже действуют автоматизированные системы управления. Они распределяют автомобильные потоки по направлениям, устанавливают пределы скорости, регулируют интенсивность движения общественного транспорта, что значительно повышает пропускную способность улиц и особенно регулировочных перекрестков, а главное, экономия - и время пассажиров, и горючее. Для повышения эффективности грузового транспорта создаются специальные дороги; благодаря однородности потока повышается их пропускная способность; центральные и жилые улицы города изолируются от грузового движения. Перспективным для организации грузовых потоков крупных городов станет трубопроводный транспорт, экспериментальные и промышленные установки которого уже функционируют на ряде наших предприятий.

Тесно связана с транспортными проблемами зашита жилых районов от шума. В настоящее время градостроители предлагают заменить малоэффективную систему противошумовых зеленых насаждений специальными приемами планировки и застройки примагистральных территорий, а также мерами инженерной защиты. Помимо снижения шума на источниках, первым градостроительным барьером на пути транспортного шума должны стать инженерные сооружения на улицах и дорогах - специальные железобетонные стенки и экраны, земляные насыпи, а также прокладка транспортных коммуникаций в выемках и тоннелях. Вторую преграду шуму должен создать фронт учреждений торговли, общественного питания и бытового обслуживания, выдвинутых перед жилыми домами и препятствующих прохождению шума на жилые территории. Третий и самый надежный на сегодня барьер - планировка и конструкция специальных шумозащищенных домов, в которых большая часть жилых помещений ориентирована на дворовую часть, а оконные блоки имеют тройное остекление. Сейчас перед градостроителями поставлена очередная задача - защита жилых домов и территорий от вибрации и электромагнитных колебаний, возникающих при эксплуатации инженерных сооружений и транспорта.




Автор: admin1 | Дата: 12-03-2011, 00:54 | Просмотров: 2550
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Устройство пересечений городских магистральных улиц
  • Значительная концентрация движения
  • Практика жилищного строительства Скандинавских стран
  • Тоннели для одностороннего движения
  • Магистральные улицы общегородского значения

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Строительство жилого комплекса в г. Тэби
    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Составы сооружений центров в условиях реконструкции
    » Единодушие в оценке
    » Древесные посадки
    » Методы строительства на илистых грунтах
    » Административно-территориальное деление
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Укрепление здоровья населения
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов

    Счетчики:




    < ?php