Планировка коммуникационной системы современных городов

Архитектура Болгарии

Планировка коммуникационной системы современных городов требует изменений уличной сети с целью обеспечения жизни города необходимыми перевозными средствами. Тут трудно сделать какие-либо общие выводы, так как в Болгарии города отличаются разнообразием исторически сложившегося построения уличной сети; есть города с прямоугольной планировкой (Старая Загора), радиально-кольцевой (София), линейной (курортное побережье Варны) и др. Каждая из этих систем при конкретных городских условиях имеет свои проблемы, особенности и слабые стороны; изучение этих специфических черт и открывает путь их решения. Коммуникационные и транспортные проблемы наиболее остро встают в столице и поэтому кратко остановимся на них.

В Софии исторически сложилась обособленная радиально-кольцевая система главных улиц в сочетании с прямоугольной сетью второстепенных улиц. Слабой стороной софийской уличной сети является то, что радиальные улицы, идущие через центр, обслуживают большую часть движения, так как проложены не все кольцевые улицы. Для улучшения этой системы предусматривается дальнейшее развитие кольцевых артерий и прокладок новых тангенсных улиц. Быстрое развитие города и рост моторизации изменяют, однако, и условия развития коммуникации и транспорта. В связи с этим встает задача непрерывного совершенствования системы главных улиц, уточнения их классификации, улучшения регулирования и организации движения, технического благоустройства улиц и т. д. София уже почти миллионный город, а в перспективе будет полуторамиллионный, что потребует проложения новых скоростных магистралей. Их прокладка через город является очень трудной проблемой не только потому, что это потребует пробивки существующих кварталов, но и потому, что такие магистрали создают большой шум. Поскольку близко расположенные к центру районы потребуют увеличения транзитного движения, то еще больше увеличится транспортное напряжение в этих местах. Противоречивые особенности скоростных магистралей вызывают много спорных вопросов при их прокладке в городе. Проблема очень сложна, но от ее правильного решения зависит будущее городского движения, появление большого количества новых инженерных сооружений, которые сообщат городу новые черты. В конкретных условиях развития столицы необходимо ориентироваться на прокладку трех скоростных магистралей, которые по своей конфигурации как бы образуют треугольник.




Автор: admin1 | Дата: 13-03-2011, 03:35 | Просмотров: 1519
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Кольцевая дорога вокруг города
  • Общая протяженность всей улично-дорожной сети
  • Проблемы коммуникаций и транспорта в болгарских городах
  • Создание просторных пешеходных зон
  • Значительная концентрация движения

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Строительство жилого комплекса в г. Тэби
    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Составы сооружений центров в условиях реконструкции
    » Единодушие в оценке
    » Древесные посадки
    » Методы строительства на илистых грунтах
    » Административно-территориальное деление
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Укрепление здоровья населения
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов

    Счетчики:




    < ?php