Строительство жилых районов
br> Архитектура БолгарииСтроительство жилых районов во втором но величине городе страны - Пловдиве прошло тот же путь, что и в Софии. Здесь также в первые годы народной власти начиналось строительство отдельных жилых блоков в различных местах города на свободных участках или на месте старых домов. После этого, около 1951-1953 гг., началось строительство зданий, расположенных в один ряд по некоторым бульварам - имени Лиляны Димитровой, Г. Димитрова, Ленина, Маркса, Благоева и др. За последние 7-8 лет по примеру Софии в Пловдиве были разработаны проекты переустройства существующих жилых кварталов и приступили к застройке жилых комплексов «Пазарджикская-Христо Ясенов», «Вторая каменица», «Гагарин», «Молодежный холм» и др.
Новое жилищное строительство в Варне, Бургасе и других городах также способствует реконструкции и обновлению старых жилых кварталов по границам городских бульваров. Но наряду с этим осваиваются и новые территории, на которых возводятся жилые комплексы. Отдельные жилые группы или целые микрорайоны возводятся во всех средних и мелких городах. Наряду с жилищем строят много общественных зданий, парков, стадионов, благоустраивают улицы и т. п., что приводит к коренному изменению облика городов.
Проблемы коммуникаций и транспорта в болгарских городах за последние годы приобретают все большее значение, главным оразом потому, что все увеличивается рост мототранспорта, увеличивается население городов, а Болгария все больше развивается как туристская страна.
Несколько лет назад сеть главных коммуникационных артерий наносилась на градостроительный план с учетом практического опыта, без особой связи между отдельными районами, без расчетов пропускной способности уличных профилей и перекрестков, без общего плана организации движения. Еще несколько лет назад не было и особой необходимости в этом, ибо степень моторизации даже в больших городах едва достигала 10-15 автомашин на тысячу жителей. В последние годы происходит быстрый рост количества легковых автомашин. Сейчас в Софии приходится 40 автомашин на тысячу жителей. В ближайшие годы это количество будет быстро расти.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Интересное:
Категории:
- Главная
- Архитектура села
- Архитектура Болгарии
- Архитектура Литвы
- Архитектоника
- Вентиляция и кондиционирование
- История строительства
- Набережные
- Озеленение и благоустройство
- Отделочные работы
- Подземные и полуподземные сооружения
- Стекло в строительстве
- Строительство зданий
- Физкультурно-спортивные центры
- Водохозяйственные объекты
- --Методы бетонирования гравитационных плотин
- --Методы бетонирования контрфорсных плотин
- --Методы бетонирования арочных плотин
- --Совершенствование методов бетонирования плотин
- --Перспективные методы возведения бетонных плотин
- Мелиоративные и строительные машины
- Разное
Популярные новости:
» Строительство жилого комплекса в г. Тэби» Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
» Составы сооружений центров в условиях реконструкции
» Единодушие в оценке
» Древесные посадки
» Методы строительства на илистых грунтах
» Административно-территориальное деление
» Современное сельское строительство в Болгарии
» Укрепление здоровья населения
» Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов