Строительство жилых районов

Архитектура Болгарии

Строительство жилых районов

Строительство жилых районов во втором но величине городе страны - Пловдиве прошло тот же путь, что и в Софии. Здесь также в первые годы народной власти начиналось строительство отдельных жилых блоков в различных местах города на свободных участках или на месте старых домов. После этого, около 1951-1953 гг., началось строительство зданий, расположенных в один ряд по некоторым бульварам - имени Лиляны Димитровой, Г. Димитрова, Ленина, Маркса, Благоева и др. За последние 7-8 лет по примеру Софии в Пловдиве были разработаны проекты переустройства существующих жилых кварталов и приступили к застройке жилых комплексов «Пазарджикская-Христо Ясенов», «Вторая каменица», «Гагарин», «Молодежный холм» и др.

Новое жилищное строительство в Варне, Бургасе и других городах также способствует реконструкции и обновлению старых жилых кварталов по границам городских бульваров. Но наряду с этим осваиваются и новые территории, на которых возводятся жилые комплексы. Отдельные жилые группы или целые микрорайоны возводятся во всех средних и мелких городах. Наряду с жилищем строят много общественных зданий, парков, стадионов, благоустраивают улицы и т. п., что приводит к коренному изменению облика городов.

Строительство жилых районов

Проблемы коммуникаций и транспорта в болгарских городах за последние годы приобретают все большее значение, главным оразом потому, что все увеличивается рост мототранспорта, увеличивается население городов, а Болгария все больше развивается как туристская страна.

Несколько лет назад сеть главных коммуникационных артерий наносилась на градостроительный план с учетом практического опыта, без особой связи между отдельными районами, без расчетов пропускной способности уличных профилей и перекрестков, без общего плана организации движения. Еще несколько лет назад не было и особой необходимости в этом, ибо степень моторизации даже в больших городах едва достигала 10-15 автомашин на тысячу жителей. В последние годы происходит быстрый рост количества легковых автомашин. Сейчас в Софии приходится 40 автомашин на тысячу жителей. В ближайшие годы это количество будет быстро расти.




Автор: admin1 | Дата: 12-03-2011, 16:41 | Просмотров: 1028
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Проблемы коммуникаций и транспорта в болгарских городах
  • Жилищное строительство в Софии
  • Жилищное строительство
  • Селитебная территория
  • Забота о человеке

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Административно-территориальное деление
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов
    » Дефектная ведомость
    » Сведения о водоеме
    » Определение напряжений от собственного веса грунта
    » Амортизационные жидкости
    » Типы многоэтажных жилых домов
    » Колоссальные плоскости зданий

    Счетчики:




    < ?php