Задача о минимальной номенклатуре дополнительных параметров формы

Архитектоника

Обои для стен каталог цены

При образовании различных конкретных ячеистых поверхностей часто необходимо по функциональным или эстетическим соображениям, чтобы их составные части были разнообразными по какому-либо одному дополнительному параметру или по нескольким дополнительным параметрам (цвет, фактура, декор и т. д.) и чтобы задача эта решалась наиболее эффективно, т. е. применением наименьшего, но достаточного по данному параметру количества разновидностей типоэлементов.

Состав такой минимальной по количеству и оптимальной по качеству номенклатуры равен двум-четырем типо-элементам. Значение «четыре» есть верный и определяющий предел характеристики такой номеклатуры

Действительно, для тригонального и квадратного паркетов достаточно двух цветов, для правильного шестиугольного необходимо как минимум три цвета.

В каждом конкретном случае минимальное количество необходимых различных типоэлементов по одному из дополнительных параметров зависит от степени геометрической сложности всей формы-структуры и ее ячеек-элементов. В этом прослеживается такая тенденция: чем неправильней и многосторонней отдельные элементы формы, тем выше конкретный минимум требуемых разных типоэлементов в названном пределе от двух до четырех. Конкретные примеры, иллюстрируют описанные свойства этой характеристики.

Такая задача возникает при необходимости обогащения наиболее лаконичными цветографическими и пластически-декоративными средствами крупнопанельных фасадов зданий, их внутренних стен, паркетных и мозаичных полов, подвесных потолков, мощения улиц и площадей, различных выставочных экспозиций, рисунков тканей, обоев, оберточной бумаги, упаковки кондитерских и других изделий. Она эффективно решается с учетом рассмотренного правила.

Как известно, для того чтобы создать цветные изображения реальных образов и картин со всем многообразием их колорита, необходимы краски по меньшей мере трех основных цветов: желтого, синего и красного (по классификации художников, несколько отличной от классификации физиков). На этом основана техника любой цветопередачи, в том числе в искусстве живописи, произведения которой в чисто колористическом аспекте есть результат интуитивного комбинаторного творчества. На этом же свойстве трех основных цветов базируются технические устройства и приемы по адекватной цветопередаче в полиграфической промышленности и телеаппаратуре. Варьирование различной интенсивности ее облучения тремя соответствующими электронными пушками, сфокусированными на перфорациях маски, позволяет благодаря свойству зрительного цвето-смешения получать различные колористические комбинации и достоверно передавать любые цветные изображения.




Автор: admin1 | Дата: 9-05-2011, 11:58 | Просмотров: 1119
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Интересное:
  • Дополнительные комбинаторные задачи дизайна и архитектуры
  • Серия-номенклатура типоэлементов
  • Значение дополнительных формообразующих параметров типоэлементов
  • Формообразующие параметры типоэлементов
  • Характеристики и зависимости комбинаторного формообразования

  • Категории:

    Популярные новости:

    » Определение сжимающих напряжений в грунте методом углов ...
    » Административно-территориальное деление
    » Дефектная ведомость
    » Модуль деформации и коэффициент Пуассона для грунтов
    » Сведения о водоеме
    » Определение напряжений от собственного веса грунта
    » Современное сельское строительство в Болгарии
    » Амортизационные жидкости
    » Типы многоэтажных жилых домов
    » Колоссальные плоскости зданий

    Счетчики:




    < ?php